Авто не соответствует спецификации в дог-ре

2. Классификация коммуникативных барьеров

Авто не соответствует спецификации в дог-ре

Вкачестве оснований классификациикоммуникативных барьеров целесообразновыделить среду (внешниеусловия) коммуникации, техническиесредства коммуни­кации и самогочеловека как главного действующеголица любого коммуникативногоакта [14].

I.Барьеры, обусловленные факторами среды.Книмотносятся характеристикивнешней физической среды, создающиедискомфортные условия передачи ивосприятия информации: акустическиепомехи –шум в помещении или за окном, ремонтныеработы, хлопанье дверей, звонки телефонаи т. д.

Их негативноевлияние усиливается, если в помещенииплохая акустика,а собеседник говорит слишком тихо илишепотом; отвлекающаяокружающая обстановка – яркоесолнце или, наоборот,тусклый свет, цвет стен в помещении,пейзаж за окном, картины,портреты, т.е.

все то, что способно отвлечьвнимание собеседников;температурныеусловия – слишкомхолодно или слишком жарко в помещении;погодныеусловия –дождь, ветер, высокое или низкое давлениеит.д.

Данныйперечень внешних условий коммуникацииможно продолжить. Каждый из перечисленныхфакторов может сказаться на результативностикоммуникации в силу своего влияния наиндивидуальныепсихофизиологические особенностикоммуникантов.

II.Технические барьеры. В техническойлитературе для их обозначениячаще всего используется понятие «шумы»,введенное в научныйоборот автором математической теориисвязи (коммуникации)К. Шенноном.

Оно ассоциировалось стехнологическими проблемами(например, с плохой телефонной связьюили помехами в радиоэфире)и означало возмущения, не являющиесячастью сообщения, передаваемогоисточником.

В современной науке окоммуникацииэто понятие имеет более широкое значение,близкое по смыслук коммуникативному барьеру, и включаетвсе, что искажает (прерывает)передаваемый сигнал и в результатевлияет на сообщение в целом.

Техническиебарьеры коммуникации связаны как сработой технических средств: щелчкиишумы могут вызываться электрическимивозмущениями; телевизионноеизображение может искажаться помехами,вызванными системойзажигания автомобиля; в неисправныхтелефонных линияхвозникают перекрестные помехи, когдапри разговоре может слышатьсятретий голос, так и обусловлены ичеловеческим фактором: неправильнымиспользованием техники связи (отсутствиенавыков работы с соответствующейтехникой, ошибка в адресе электроннойпочты и т. п.); неправильным выборомтехнического средствадля передачи сообщения (например, попыткапередать по телефону сообщение, адекватноевосприятие которого требует использованияаудиовизуальных средств, и др.).

III.«Человеческие» барьеры коммуникации– это барьеры, причина которых самчеловек.

Информационно-дефицитныйбарьер. Это механический обрывинформации; неясность передаваемойинформации, в силу чего искажаетсяизложенная и переданная мысль.

Эмоциональныйбарьер. Происходит, когда люди, получивкакую-либо информацию, более занятысвоими чувствами, предположениями, чемреальными фактами. Слова обладаютсильным эмоциональным зарядом, причёмне столько сами слова (символы), сколькоассоциации, которые они порождают вчеловеке. Слова имеют первичное(буквальное) значение и вторичное(эмоциональное).

Фонетическоенепонимание возникает, когда участникиобщения говорят на различных языках идиалектах, имеют существенные дефектыречи и дикции, искажённый грамматическийстрой речи. Барьер фонетическогонепонимания порождает также невыразительнаябыстрая речь, речь-скороговорка и речьс большим количеством звуков-паразитов.

Семантическийбарьер связан с различиями в системахзначений (тезаурусах) участников общения.Это, прежде всего, проблема жаргонов исленгов.

Известно, что даже в рамкаходной и той же культуры есть множествомикрокультур, каждая из которых создаётсвоё «поле значений», характеризуетсясвоим пониманием различных понятий,явлений, ими выражаемых.

Так, в различныхмикрокультурах не одинаково понимаетсясмысл таких ценностей, как «красота»,«долг», «естество», «приличие» и т. д.Кроме того, каждая среда создаёт своймини-язык общения, свой сленг, в каждойсвои любимые цитаты и шутки, выраженияи обороты речи.

Стилистическийбарьер. Возникает при несоответствиистиля речи коммуникатора и ситуацииобщения или стиля речи и актуальногопсихологического состояния получателяи др.

Так, партнёр по общению может непринять критическое замечание, так каконо будет высказано в несоответствующейситуации панибратской манере, или детине воспримут интересный рассказ из-засухой, эмоционально не насыщенной илинаукообразной речи взрослого.

Коммуникаторунеобходимо тонко чувствовать состояниесвоих партнеров, улавливать оттенкивозникающей ситуации общения, с темчтобы привести в соответствие с нейстиль своего сообщения.

Стильможет быть неуместным, слишком тяжелымили легковесным, не соответствующимситуации и намерениям партнера. Длятого чтобы быть хорошо воспринимаемым,нужно четко изложить информацию, основныедоводы, аргументы, их подтверждающие,структурировать информацию такимобразом, чтобы она была взаимосвязанаи одна мысль как бы вытекала из другой.

Существуетдва основных приема структурированияинформации в деловом взаимодействии:правило рамки и правило цепи.

Сутьправиларамкисостоитв том, что началои конецлюбогоделового разговора должныбыть четко очерчены.

Вначале, как правило, сообщаются цели инамерения, перспективы и ожидания,возможные результаты, в конце должныбыть подведены итоги, сделаны выводыпо поводу реализованных или нереализованныхнадежд и ожиданий, показана ретроспектива.

Это способствует не только лучшемупониманию и восприятию информации, нои запоминанию, так как существуетпсихологический феномен, которымблестяще пользуются многие знаменитыеораторы: людизапоминают лучше всего начало и конец,причемначало способствует возникновениюсимпатии или неприязни и это, в своюочередь, влияет на слушание и довериек партнеру. Конец, завершающий информацию,остается в памяти, следовательно,сформулированные выводы в концевыступления и есть то основное, чтообычно часто вспоминается аудиторией.

Вповседневном общении правило рамкидостаточно часто нарушается. Как ужеотмечалось, некоторые партнеры, начавразговор по поводу одного намерения,зачастую забывают о нем и завершаютразговор уже совсем по другому поводу.

Такие ситуации распространены и возникаютна деловых совещаниях, встречах,собраниях, дискуссиях, беседах и пр.

Именно с этой перестройкой внутрисодержания разговора деловое общениестановится для многих неудовлетворительным:неизвестноочем договорились, к какому результатупришли, зачем начали этот разговор, аглавное – надо возвращаться к этойпроблеме снова и вновь затрачиватьрабочее время.

Немецкийпсихолог Герман Эббингауз еще в концеXIXвека установил так называемый факторряда: начало и конец любого информационногоряда,изчего бы он ни состоял, сохраняется впамяти лучше, чем середина. Следовательно,соблюдая правило рамки, участник деловоговзаимодействия может быть совершенноуверен, что запомнится именно то, чтонеобходимо, то есть самое главное: целии намерения, результаты и выводы.

Какпоказывает практика делового общения,для ее участников более важна степеньдостижения целииожидаемых результатов, чем способыэтого достижения.

Поэтому, когда коллегиинтересуются судьбой каких-либопереговоров, деловой встречи,пресс-конференции, брифинга, их, какправило, интересует не то, как онипроходили, а то, чем они закончились.

Удалось ли партнерам добиться своего:выиграть процесс; провести свою линию,добившись односторонних уступок;сформировать необходимое общественноемнение; продемонстрировать свой имиджили фирменный стиль и др. Деловаякоммуникация тогда только и конструктивна,когда есть ожидаемый результат.

Правилоцепи,вотличие от правила рамки, направленногона «внешнее» структурирование общения,определяет «внутреннее» структурирование,задавая строение информации как бы«изнутри».

Речь идет о том, что необходимаяинформация для анализа проблемы недолжна представлять собой бесформеннуюгруду разнообразных сведений, разношерстныхпо форме и содержанию.

Необходимыесведения должны быть выстроенысоответствующим образом, как бы соединеныв цепь по каким-либо признакам.

Взависимости от предпочитаемых признаковспособы соединения информационныхцепочек могут быть различными: в однихслучаях – это: «во-первых, во-вторых,в-третьих» и т. п.; в других – информацияможет быть проранжирована: сначала –сказать самое главное; затем – изложитьосновное, следующее по значимости; далеепривести менее значимую информацию.

Предлагаемыйсюжет деловой коммуникации может бытьвыстроен и в «логических цепочках»,например: «если это так, то напрашиваетсяследующий вывод», «раз мы согласны сэтим, следовательно это тоже верно».

Используя при деловом взаимодействииправило цепи, мы не только упорядочиваем,связываем, организуем содержание, но иоблегчаем партнеру восприятие и пониманиеинформации, а также ее запоминание.

Качество цепи должно соответствоватьпредставлениям Партнера, а ее «вид»может быть избран в зависимости от егоПредпочтений и возможностей, то естьинтеллектуальных возможностей иличностного потенциала.

Оченьважна при взаимодействии и последовательностьпередачи всей информации в целом.Неправильнаяорганизация сообщения порождаетстилистический барьер между общающимися.Сообщениевоспринимается лучше, когда оно построеноследующим образом:

– от внимания кинтересу;

– от интереса косновным положениям;

– от основныхположений к возражениям и вопросам;

– ответы, выводы,резюмирование.

Стилистическийбарьер возникает и тогда, когда формакоммуникации и ее содержание несоответствуют друг другу, например:пригласили на беседу, а вместо диалогабыл односторонний монолог, или намитинге, где предполагается живаяагитационно-пропагандистская речь,выступали с докладами по написанномутексту, а на юбилейном банкете коллегив тостах говорили о недостатках иупущенных возможностях хозяина. Такиесюжеты, к сожалению, встречаются вреальной практике общения, они вызываютне только неудовлетворенность, но инепонимание самой информации, ибоотрицательные эмоции, сопутствующиетакой коммуникации, не позволяютвнимательно слушать, мешаютсосредоточенности.

И, наконец,стилистический барьер возникает итогда, когда информация передаетсяфункционально-книжным языком, о чем мыуже говорили и писали. Научныйи канцелярский стильболее понятенпри чтении,восприятиеже его на слух затруднено.

Ктому же доказано, что лучше всегозапоминается фраза, состоящая из 4 – 14слов, 15 – 18 слов – уже хуже, 18 – 25 слов– весьма удовлетворительно, а фраза,насчитывающая свыше 30 слов, на слухпрактически не воспринимается.

Поэтомудля преодоления стилистического барьеранеобходимо не только хорошо структурироватьинформацию, использовать содержание,адекватное форме, но и говорить краткои в том темпе и ритме, который наиболееситуативно уместен и подходит деловомупартнеру.

Логическийбарьер. Возникает в тех случаях, когдалогика рассуждения, предлагаемаякоммуникатором, либо слишком сложнадля восприятия реципиента, либо кажетсяему не верной, противоречит присущейему манере доказательства.

В психологическомплане можно говорить о существованиимножества логик и логических системдоказательств. Для одних людей логичнои доказательно то, что не противоречитразуму, для других то, что соответствуетдолгу и морали.

Можно говорить осуществовании «женской» и «мужской»психологической логики, о «детской»логике и т. д.

Каждый человеквидит мир, ситуацию, проблему со своейточки зрения.

Преждечем высказать мысль вслух, человек какбы сначала «упаковывает» ее во внутреннююречь, а уж затем выражает ее вслух.Процесс превращения мысли в словоназывается вербализацией.

Выделяя в речевомпотоке слова, слушающий расшифровываетих значения, постигая таким образомсмысл вербального сообщения. Пониманиеслов представляется наиболее элементарнойоперацией декодирования высказывания.

Трудности возникают потому, что наосмысление слов в реальном общениисущественное влияние оказывает конкретнаяситуация.

Социально-культурныйбарьер. Это могут быть социальные,политические, религиозные и профессиональныеразличия, которые приводят к различнойинтерпретации тех или иных понятий,употребляемых в процессе коммуникации.

В качестве барьера может выступать исамо восприятие партнёра по общениюкак лица определённой профессии,определённой национальности, пола ивозраста. Например, огромное значениедля возникновения барьера играетавторитетность коммуникатора в глазахреципиента.

Чем выше авторитет, темменьше преград на пути усвоенияпредлагаемой информации. Само нежеланиеприслушиваться к мнению того или иногочеловека часто объясняется его низкой.

Барьеры,обусловленные восприятием(неналожениеполей восприятия получателя и отправителя).

Они могут быть следствием конфликтамежду сферами компетенции, могут бытьтакже обусловлены социальными установками(например, негативное отношение к самойидее).

Затрудняют коммуникации такжепредвзятые представления людей,отвергающие новые идеи в силу их новизны,кажущейся с первого взгляда сомнительнойили в силу устойчивого мнения, порожденногоопределенными условиями (стереотипы).

Практическидля всех людей важно уметь общатьсятаким обра­зом,чтобы их правильно понимали, чтобы ихслова не наталкивалисьна стену непонимания, чтобы их слушалии слышали.

В деловом общении умение «донести» свое мнение, точкузрения, свои знаниядо партнера – часть профессии, поэтомуделовые партнеры должны уделятпервостепенное внимание проблемекоммуникативных барьеров и совершенствованиюпрактических навыков их преодоления.

Лекция 5. ФОРМЫДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА

План

1. Деловая беседакак форма делового общения. Ее особенностии функции.

2. Виды деловойбеседы.

3. Этапы деловойбеседы.

4. Рекомендацииведения эффективной деловой беседы.

Источник: https://studfile.net/preview/1633360/page:66/

Замена двигателя в автомобиле, подводные камни

Авто не соответствует спецификации в дог-ре

Пост-предостережение для автолюбителей. О писаных и неписаных нововведениях в поведении ГАИ на примере нескольких ситуаций и личном опыте работы в сфере контрактных автозапчастей.

Началось с того, что написал к одной записи , и обнаружил, что, немного его дополнив, можно будет состряпать пост, который, полагаю, многим окажется полезен, так как на практике постоянно сталкиваюсь с почти полной юридической непосвящённостью в этом, на мой взгляд, крайне важном вопросе.

С относительно недавнего времени двигатели в машинах перестали быть “номерными” агрегатами, появилась возможность их менять без безусловного запрета регистрации.

И при переоформлении транспортного средства на нового владельца, при сверке в ГАИ, на какое-то время действительно перестали сверять номера блоков двигателей с тем, что написано в ПТС. Много где не сверяют до сих пор. Однако, в последнее время, без изменений в законодательстве, во всё большем количестве регионов на них вновь стали обращать внимание. Ниже опишу, с какой целью.

Но сперва приблизимся к жизни: когда, предположим, человек шерстит сайты объявлений о продаже б\у автомобилей в невысоком ценовом диапозоне, то есть, возрастных, многопробежных, порой он сталкивается с примечаниями “двигатель поставлен контрактный“, и воспринимает это как безусловное благо. Мол, “отлично, мотор менян, значит, машина ещё довольно много походит, можно брать“, “срок её жизни ощутимо продлён

Или такие, например: “В ПТС 149ЛС, а по факту 220“, – и это тоже воспринимается как благо. Налог меньше платить! Страховка дешевле! Надо брать!

Это, как правило, так, но соискателю настоятельно рекомендуется в таких случаях насторожиться и кое-что проверить.

Заранее прошу прощения за многословность, очень-приочень длиннопост, не интересующихся темой прошу оставить сей пост без внимания.

Моделируем ситуацию: вы ищете автомобиль, или вы владеете автомобилем, в котором пришёл в негодность один из основных номерных агрегатов – двигатель. По экономическим причинам вы не занимаетесь его ремонтом, а принимаете решение заменить его.

(качественная глубокая капиталка сейчас дешевле замены двигателя только если речь об очень нестарой или редкой машине)

И вот, вы его меняете, или вы приобретаете автомобиль с заменённым двигателем, – какие у этого могут быть последствия?

Итак, пример: недавно выбирал личное авто, высмотрел недорогую, идеальную для меня Nissan Stagea в первом кузове, и был готов к приобретению, но при осмотре обнаружил, что по документам она с двигателем RB20E, а по факту мотор уже менян (в силу возраста и пробега), и вставлен RB20DE. Двигатель исключительно родственный, но отличающийся по характеристикам, в частности, по лошадиным силам. Он сильнее.

Ну ёлки, одна только пластиковая крышка с жирной надписью NEO сразу в глаза бросилась (в объявлении об этом не было ни слова).

Расстроился очень, не стал рисковать.

Ведь проблемы начинаются не во владении, а при перерегистрации, при сверке номеров в ГАИ.

Живу в Новосибирске. Как известно, всё зауралье ещё почти поголовно ездит на прулях. Эти тачки начинают по естественным причинам, после сотен тысяч километров пробега, из строя выходить, и их моторы очень мало кто капиталит, – чаще всего их просто меняют.

Сейчас значительно дешевле купить, например, в свою Orthia или CR-V контрактный B20B за 20т.р. и ещё за 8-15т.р. его поменять, чем капиталить за 40+ и ещё и без гарантий результата.

В Японии же эти агрегаты закупаются по цене почти металлолома, и, не смотря на бешеные наценки (русский бизнес – отдельная тема), их вполне реально купить.

И они, как правило, действительно “с пробегом до ста тысяч”, обслуживаемые и эксплуатируемые в куда лучших условиях, чем российские. Эти двигатели чаще всего снимаются с действительно рабочих машин. С машин в таком состоянии, в котором в Японии они идут на утилизацию, а в России считались бы почти новыми.

Так вот. Бизнес этот огромен, процветает. Я сейчас админю одну из таких компаний. И естественно, что и до МРЭО это дошло. На сверках смотрят номер кузова, это понятно, но теперь и на номер блока порой обращают внимание.

И если мотор меняный, даже на ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ – порой возникают вопросы: почему номер блока не соответствует тому, что в документах? Проблема не в самом факте замены мотора, это теперь можно делать.

Проблема в вопросе легальности процесса замены.

И здесь для автовладельца есть серьёзный шанс того, что к нему прилипнет некая презумпция вины, которую нужно будет оспаривать. Нужно доказать в ГАИ, что мотор не с угнанной тачки, или что он попал в страну легально, – растаможен и куплен. Т.е. нужно предъявить гос.

таможенную декларацию, подтверждающую происхождение агрегата, и нужно показать договор купли-продажи этого мотора, грубо говоря – товарный чек. Копию чека. Тогда ок, – заносят мотор в особые отметки в ПТС, – теперь, типа, машина с мотором с номером таким-то. Вот тогда всё в порядке.

Но это возможно только при условии, что двигатель такой же, с того же или родственного автомобиля, так же называется, у него те же характеристики.

Для сваперов история куда более грустной оказывается, и об этом ниже.

Если же агрегат отличается, как в случае с вышеупомянутой Stagea, как RB20E и RB20DE, на одну букву, казалось бы, – то это уже “серьёзное вмешательство в конструкцию транспортного средства“, там на пару десятков сил больше, и если в ПТС указано полное название мотора, и оно не совпадает с выбитым на блоке, то на такое авто могут наложить запрет на регистрацию…

Отправить на экспертизу или заставят идти и получать дорогущее разрешение на такую модификацию. Актуально, например, для газелистов, повально ставящих в машины 1-2JZ, 5VZ, 1UZ.

В общем, с неродным мотором же лошадиные силы другие, другой налог. Платишь-то по документам, а по факту…

С этим стало бороться наше ГАИ.

Про свап: это самая грустная грустная ситуация, – например, у вас какой-нибудь шестой цивик хэтч – и у вас (или в том автомобиле, что вы присматриваете) туда воткнут суперпопулярный вариант свапа для данной конфигурации, – B20B, т.е. двигатель, который ни в одной комплектации не предусматривался заводом-изготовителем для данного автомобиля, то вам вообще перда.

Стоят такие машины на сайтах объявлений месяцами, даже в хорошем состоянии, даже по адекватной цене, и часто по-долгу продаться не могут. Людям страшно их брать. Их, даже если “пронесёт”, потом тяжелее продать, да и “мало ли как поменяются законы в будущем”.

Покупать машины после свапа без страха и не полагаясь на авось можно только имея возможность, умея давать взятки в ГАИ. А это может далеко не каждый. Я вот в своё время со Stagea не рискнул даже.

Есть у нас филиал в Красноярске, – тоже, соответственно, ДВС и КПП продаёт, так тамошнее ГАИ стало по ГТД вообще запросы во Владик делать, – действительно ли ГТД настоящая, и в неё номера блоков не прифотошоплены.

И отклоняют моторы без истории. Всё. Прикрыли лавочку.

Ещё, обратите особое внимание, дорогие Маздоводы.

Мазда недавно запретила из-за санкций ввоз такого рода запчастей в принципе. Какое-то время их некоторые организации возили под видом других моторов, прятали, писали номера блоков действительные, а марки – Хонда, Ниссан… А чтобы таможенники не обращали внимание на шильдик “Мазда” на самом моторе, “договаривались” с ними. Позже, по прибытии, просто рисовали ГТД.

Сейчас такая лавочка много где прикрыта, например, если вы в Красноярске. Если не только спросят ГТД, но и сделают запрос, проверят.

Приобретая возрастую Мазду с меняным мотором – обратите на документы самое пристальное внимание. Временной отрезок, когда Мазда ввела эти санкции – история с Крымом. До Крыма – с документами скорее всего нет проблем. Если мотор менян уже после “Крымнаш”, – действуйте крайне осторожно.

Резюме:

1. В большинстве регионов страны всё ещё не обращают на номер блока внимание, и можно спать спокойно. Но тенденция наметилась, и уже у очень многих людей начинаются проблемы.

Поменял мотор на такой, у которого нет бумажек или на неродной для автомобиля – есть реальный шанс обняться с этой тачкой навсегда, – продать её, возможно, будет нельзя. Попадёшься на сверке, иии… “Лучше бы я её не продавал”, чем аннулирование регистрации и запрет на движение по дорогам общего пользования.

2. Как действовать? Запрашивайте документы на двигатель при приобретении для замены, запрашивайте документы при приобретении автомобиля с меняным двигателем. При перерегистрации в гаи просите проверить эту ГТД и, если это ещё не сделано, просите занести новый номер блока в особые отметки в ПТС.

3. На автомобили со свапом на неродной агрегат лучше не смотреть. Ещё пока много где прокатывает, немного где смотрят на мотор, но лавочка стала прикрываться.

4. КПП агрегат не номерной, её можно менять смело.

Прошу прощения за сумбурность и многобуквенность. Пытался в красках описать проблему.

Это просто несколько примеров.

PS

Могут, действительно скорее всего, – могут не посмотреть на номер блока и даже как сам мотор должен выглядеть знать не будут, но если гаец шаристый, – вы залетите.

PPS

История моя, все фото мои, тэг “моё”.

[моё] Двигатель Авто Ремонт авто Замена двигателя Фото Длиннопост ГИБДД

Источник: https://pikabu.ru/story/zamena_dvigatelya_v_avtomobile_podvodnyie_kamni_4280931

Термины отчетов CARFAX и AUTOCHECK

Авто не соответствует спецификации в дог-ре

Carfax:

1. Accident (Происшествие)
В большинстве штатов США CARFAX получает информацию о происшествиях с участием транспортного средства, когда заполняется официальный полицейский отчёт.

Однако не обо всех происшествиях сообщается полиции. В зависимости от требований конкретного штата к отчётам о происшествиях, в разных штатах различается степень подробности отчётов. 

2.

Airbag Deployment (Развёртывание подушки безопасности)

Происходит, когда срабатывает подушка безопасности водителя, пассажира или боковая подушка, во время столкновения или другого происшествия. В случае срабатывания подушки безопасности, она должна быть заменена квалифицированными техническими специалистами. Такой автомобиль перед покупкой необходимо обязательно подробно проверить вместе с грамотным механиком. CARFAX с недавнего времени начал фиксировать факт срабатывания подушек. Подробнее о том как проверить исправны ли подушки безопасности читайте в разделе «Подушки безопасности». 

3. Auto Auction (Авто аукцион)

Авто аукционы сообщают в базу данных CARFAX информацию о показаниях одометра (пробега) автомобилей, которые покупаются и продаются на аукционе. Более 30% автомобилей проданных дилерами, куплены ими на авто аукционах. 

4. Automotive Recycler (Автомобильная разборка)

Транспортные средства, проданные на автомобильные разборки, часто полностью покрываются страховыми компаниями. Большинство этих автомобилей (1. переделываются и продаются как полноценные транспортные средства; 2. разбираются и продаются по деталям; 3. уничтожаются и сдаются на металлолом). Стоит отметить, что на разборки попадают и такие автомобили, у которых в CARFAX не зафиксирована история повреждений. 

5. Bonded Title (Паспорт транспортного средства (ПТС), хранящийся на таможенных складах)

ПТС задерживается на таможне в том случае, если во время его оформления владелец не может доказать, что транспортное средство принадлежит ему. Эта запись в CARFAX сохранятся три года или до тех пор, пока автомобиль не будет снят с регистрации в этом штате. 

6. Built to Non U.S. Standards (Произведено с несоответствием стандартам США)

Транспортное средство было ранее зарегистрировано (получен ПТС) не на территории США и может не удовлетворять стандартам Америки по безопасности и вредным выбросам.

7. Canadian Total Loss Vehicle (Полная потеря транспортного средства в Канаде)

Если стоимость повреждённого автомобиля плюс стоимость его ремонта превышает оценочную стоимость этого транспортного средства до повреждений, то страховая компания объявляет «полную потерю транспортного средства». Канадские автомобили, объявленные полностью потерянными, требуют тщательной технической инспекции перед тем, как они смогут вернуться на дорогу. 

8. Certified Pre-Owned Vehicle (Сертифицированные авто с пробегом)

Многие производители имеют сертифицированные программы, в которых рекламируются автомобили с пробегом, удовлетворяющие высоким стандартам производителя. Различные программы имеют разный процесс сертификации. 

9. Collision Repair Facility (Завод по восстановлению после столкновений)

Такие заводы специализируются на восстановлении автомобилей повреждённых в дорожных авариях или других происшествиях. CARFAX просит обратить внимание, что необходима полная проверка такого авто Вашим дилером или профессиональным механиком. 

10. Commercial (Коммерческий)

Транспортное средство было зарегистрировано для коммерческого использования. 

11. Crash Test (Крэш тест)

Транспортные средства, которые используются в крэш тестах, должны быль проданы на разборку для утилизации. Организации, которые тестируют эти транспортные средства, сообщают об этих автомобилях CARFAX, чтобы они никогда не вышли на дорогу. 

12. Curbstoning (Спекуляция)

Спекулянтом здесь называется частное лицо, которое покупает автомобили в количествах, которые требуют дилерской лицензии, а затем выступает как частный продавец с целью продажи не подозревающим покупателям за неплохую прибыль. В большинстве штатов спекуляция нелегальна. CARFAX анализирует отдельные события в истории транспортного средства, чтобы определить, было ли продано транспортное средство спекулянтами. Например вызывает подозрение автомобиль проданный на аукционе, но не получивший ПТС в течении заданного периода времени. 

13. Damage Disclosure (Сообщение о повреждении)

Когда владелец сообщает в CARFAX или DMV (управление транспортных средств), что машина получила повреждения. Уровень повреждений может варьироваться от маленькой до большой. CARFAX рекомендует Вам проверить это транспортное средство. 

14. Date Reported (Сообщение даты)

Ссылается на дату, когда произведена запись CARFAX. 

15. Auction Announced as Dealer Service Company (Компания обслуживающая дилера)

Компании обслуживающие дилеров помогают авто дилерам в управлении их материальным имуществом. Эти компании предоставляют информационные сервисы в областях массового маркетинга, уведомлении в обслуживании, маркировки и рекламы. Не все компании обслуживающие дилеров сообщают информацию в CARFAX. 

16. Dismantled Title (Запись о демонтаже)

Один или несколько важных компонентов автомобиля получили серьёзные повреждения и стоимость ремонта машины, для обеспечения безопасного функционирования, превышает её рыночную стоимость. Когда Вы видите в CARFAX такую запись, это означает, что машина может быть использована только в качестве запчастей или металлолома. Невозможно убрать эту запись из истории авто и вернуть его на дороги. 

17. Exceeds Mechanical Limits (Превышение механических пределов)

Автомобиль с 5–значным одометром (счётчиком пробега) не может точно учитывать пробег после 99,999 миль, поскольку одометр обнуляется. Эта запись выдаётся CARFAX тогда, когда продавец составляет Федеральный Акт по Одометру о том, что показания превысили механические пределы одометра. 

18. Exempt Vehicle (Освобождённое транспортное средство)

В большинстве штатов закон требует, чтобы владельцы автомобилей младше 10 лет сообщали о показаниях одометра (пробега). Машины старше 10 лет часто освобождаются от этого требования и их владельцам не требуется сообщать о пробеге. 

19. Failed Emissions Inspection (Не пройдена инспекция на выбросы)

Проведённая по время инспекции транспортного средства проверка на вредные выбросы показала, что машина выбрасывает больше вредных веществ, чем позволяют стандарты и/или содержит модифицированные детали или они вообще отсутствуют. Повторяющиеся записи о провале инспекции на вредные выбросы может говорить о том, что авто имеет проблемы с двигателем и CARFAX рекомендует тщательно проверить такой автомобиль. 

20. Federal Odometer Act (Федеральный акт по состоянию одометра)

Федеральный акт по состоянию одометра требует, чтобы продавец сообщил пробег для ПТС, когда передаётся право владения машиной. Этот закон был принят конгрессом, с целью запретить вмешательство в одометр и защитить покупателей от мошенничества с пробегом. В соответствии с этим актом, продавцы обязаны открывать всю информацию, связанную с одометром (пробегом) автомобиля. Эта информация CARFAX касается Превышения механических пределов и Неверных показаний пробега. 

21. Fire Damage (Повреждение огнём)

CARFAX получает информацию о машинах повреждённых огнём из большинства Американских юрисдикций. Эти сообщения берутся из отчётов отделов пожарной охраны. 

22. First Owner (Первый владелец)

Эта запись появляется в CARFAX когда первый владелец получает ПТС в DMV (отделе управления транспортных средств) как доказательство собственности. 

23. Fleet Management Company (Компания, управляющая автопарками)

Компании управляющие автопарками управляют, страхуют, обслуживают и чинят корпоративные и правительственные машины автопарков. Эти компании обычно застрахованы. Некоторые компании управляющие автопарками обеспечивают CARFAX информацией о ремонте и повреждениях их автомобилей. 

24. Fleet Vehicle (Транспортное средство автопарка)

Машина зарегистрирована или продана компании, которая управляет транспортными средствами автопарка. 

25. Flood Damage Title (Запись о повреждении наводнением)

Штат заявляет записи о наводнениях, когда машина находится в зоне наводнения или получает обширные повреждения от воды. 

3. Assembled (Собранное)

Было сообщено, что транспортное средство было собрано не на заводе производителя. Автомобиль мог быть модернизирован или построен самостоятельно. 

26. Frame Damage (Повреждение рамы кузова)

Источник: https://autopapa.ge/ru/page/carfaxdesc

Объяснение спецификаций Фольксваген для моторных масел

Авто не соответствует спецификации в дог-ре

Группа Volkswagen является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Кроме автомобилей под маркой Фольксваген, компания также производит автомобили Seat, Skoda, Audi и другие.

С точки зрения моторного масла эти марки имеют одну общую черту: все они требуют моторных масел, отвечающих спецификациям VW. Не зная, что они означают далее разобраться будет не просто.

В этой статье мы попытаемся объяснить, какие основные различия имеют спецификации VW и как это поможет вам выбрать наиболее подходящее моторное масло для вашего автомобиля.

Что такое спецификации?

Спецификация – это интерфейс между физическими и химическими свойствами масел и требованиям производителя автомобиля. Ни производители автомобилей, ни производители смазочных материалов не перечисляют все соответствующие свойства в своей документации.

Производители автомобилей объединяют набор ожидаемых свойств и результатов испытаний в спецификации (допуски), в то время как компании-производители масел тестируют свои продукты на соответствие этим требованиям и указывают «заработанные» спецификации или допуски на этикетке масла, как доказательство того, что их продукт подходит для использования в тех узлах, где эти спецификации требуются. Таким образом, спецификации или допуски являются неким кодом, который мы используем для подбора правильного масла для автомобиля. Выбирая масло на основе спецификации вы можете быть уверены, что правильно подобрали масло для вашего автомобиля.

Как сравнивать различные допуски VW?

В настоящее время используется 11 различных допусков VW для моторных масел. Некоторые из них были созданы еще в 1990-х годах, некоторые из них – после 2000 года. Некоторые допуски рекомендованы для бензиновых автомобилей, некоторые для дизелей.

Некоторые масла предназначены для нормальных интервалов замены, некоторые для удлиненных. Это означает, что не все допуски требуют одинакового уровня производительности от масла.

Есть спецификации более высокого уровня, есть попроще, и если вы хотите выбрать масло, которое бы выделялось среди других по максимальному количеству параметров, эти градации стоит изучить.
 

Чем больше знаков +, тем лучше масло работает в этом сегменте. Например + + + в категории ШЛАМ означает, что в масле образуется меньше шлама. Как уже упоминалось, есть нормальные интервалы замены и есть удлиненные интервалы замены, последний тип интервалов называется Long Life Service.

Нормальный интервал замены доступен для каждого автомобиля, но для того, чтобы выбрать удлиненный интервал замены нужно две вещи: •    двигатель, приспособленный для длительных интервалов смены масла и •    масло, способное обеспечить удлиненные интервалы обслуживания.

Для большинства автомобилей VW-Gruppe, произведенных после 2000 года, удлиненный интервал замены доступен в качестве опции. Для бензиновых двигателей это означает 30000 километров (18641 миль) или максимум 2 года. В случае дизельных двигателей, это может быть 30.000, 35.000 или 50.000 км (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимум 2 года.

(Эти цифры могут показаться невероятным для владельцев автомобилей в США, но развитие моторного масла прошло долгий путь, и эти цифры являются довольно обычным явлением в Европе.

) Автомобили с удлиненными интервалами обслуживания оснащены специальной бортовой компьютерной системой WIV service, которая может принять решение о необходимости замены масла раньше, если условия эксплуатации хуже оптимальных (например, слишком много холодных пусков, слишком короткие поездки и т.д.).

Как определить рекомендуемую спецификацию?

Существует целый ряд факторов, которые следует учитывать при выборе спецификации. Первое и самое важное это требования производителя. Как вы могли заметить из предыдущего раздела, не все характеристики задуманы равными. Так что, если даже масло имеет спецификацию VW это не означает, что оно подойдет для каждого автомобиля Volkswagen.

Если вы просмотрите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то увидите, какие допуски требуются для вашего авто.

Но что делать если у вас нет инструкции или документация предоставляет вам несколько вариантов на выбор, или же вы просто хотите знать, что скрывается за наборами цифр и букв? Вот самые важные вещи, которые необходимо учитывать при выборе спецификации: Бензин или дизель? Дизели гораздо «горячее», они оказывают большую нагрузку на масло, так что оно должно обладать более высокими защитными свойствами. Кроме того, масло должно быть совместимо с некоторыми специальными системами, которые используются только в дизельных автомобилях. Нужны ли вам удлиненные интервалы? Большинство автомобилей VW с 2000 г.в. предлагают возможность использовать удлиненные интервалы замены масла если будет выбран соответствующий смазочный материал. Так что если вы хотите воспользоваться этой возможностью необходимо будет выбирать другое, более дорогое масло с более высокими характеристиками. В некоторых странах VW настоятельно НЕ рекомендует удлиненные интервалы обслуживания (Россия, Украина, Беларусь, другие страны СНГ, большинство стран Азии и Африки). Оснащен ли автомобиль насос-форсунками? Если у вас дизельный автомобиль с уникальной фольксвагеновской системой впрыска с насос-форсунками (TDI PD, Pumpe-D?se), то это оказывает серьезное  влияние на выбор необходимой спецификации. Оснащен ли автомобиль сажевым фильтром? Если да, то следует выбрать спецификацию, которая подразумевает, так называемые, LowSAPS масла. Если использовать обычные масла, то сажевый фильтр (DPF) постепенно выйдет из строя и потребует замены, что чрезвычайно дорого. В вашем VW установлен двигатель R5 или V10 TDI? Вам понадобится специальное масло.

Учитывая все, о чем упоминалось выше, пройдите по цепочке и ответьте на ряд вопросов, чтобы выбрать правильную спецификацию моторного масла:

 

А теперь к маслам…

Ок, теперь самая простая часть. Вы уже знаете правильный допуск и хотите найти масло, которое соответствует этой спецификации. Просто возьмите в руки канистру, найдите на этикетке раздел «Спецификации и допуски:…» и ищите нужный вам допуск VW.

Источник: www.oilspecifications.org
 

Источник: https://liquimoly.ua/Obyasnenie-specifikaciy-Folksvagen-dlya-motornyh-masel

Правовая помощь
Добавить комментарий