Грузовик в спальном районе

Грузовики прогонят из спальных районов Москвы

Грузовик в спальном районе

ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

В апреле развития и столичный департамент транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры города и Управление МВД и ГИБДД России по Москве совершат совместные рейды по жилым кварталам с целью обнаружения незаконно припаркованных грузовиков.

Об этом «Известиям» сказала пресс-служба департамента транспорта. Как отметили в ведомстве, испытания будут проводиться по всей Москве, особенное внимание — отдаленным спальным районам. За незаконную парковку водителям фур будут выписаны штрафы.

В это же время наказание за незаконную парковку в жилой территории либо во дворе для юрлиц на данный момент образовывает 100–200 тыс. рублей.

Как поведали в столичном департаменте транспорта, «водители больших грузовиков организуют отстойники в жилых районах, не смотря на то, что въезд фур в том направлении запрещен». Обстановка осложнилась в связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, вступившим в силу с 1 марта 2013 года.

В собственную очередь, Власти столицы создали на территории «новой Москвы» в районе Киевского шоссе две бесплатные парковки для грузовиков в сёлах Саларьево и Румянцево, каковые вычислены на тысячу грузовиков.

Но, как ранее заявил начальник столичного департамента транспорта Максим Ликсутов на совещании Координационного совета по формированию ифраструктуры Столичного региона, они заполнены лишь на 10%.

Ликсутов кроме этого сказал, что ночью на МКАД каждый день въезжает 8 тыс. грузовиков.

В Подмосковье сложилась похожая обстановка. Как сообщил пресс-секретарь министерства транспорта Столичной области, на этот момент средняя наполняемость стоянок для большегрузного транспорта не превышает 25–30%. Но имеется и более востребованные места парковки, каковые заполняются на половину, они расположены на протяжении федеральных автострад — «Украина», «Россия» и «Волга».

— С февраля на автомагистралях «Крым», «Балтия» и «Дон» трудятся мобильные комплексы фотовидеофиксации для обнаружения мест несанкционированных нарушений и парковок правил остановки, — отмечают в минтрансе области. — Каждый день выявляется около 20 нарушений. Как продемонстрировала статистика, в области местами притяжения грузовиков становятся территории рядом с автозаправочными станциями.

Глава центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-специалистов Александр Котов растолковывает нежелание водителей-дальнобойщиков парковаться на особых отведенных парковках неудобством их размещения.

— Непременно, водители грузовиков желают ставить свой автомобиль рядом с местом собственного проживания, другими словами во дворе дома, а не на Киевском шоссе, — растолковывает защитник прав человека.

— Ни один обычный шофер по хорошей воле не захочет ездить парковаться в «новую Москву», в случае если, к примеру, он живет в Измайлово. В этом случае на дорогу до авто у него будет уходить около двух часов.

Нужно еще учитывать, что трудиться дальнобойщику нужно начать в десять вечера, а закончить в шесть утра.

Согласно точки зрения Александра Котова, для того дабы отучить водителей парковаться в жилых районах, одних рейдов будет не хватает.

Он отмечает, что для этого нужно завлекать общественность, дабы местные обитатели, каковые обиженны соседством с фурами, «стучали» на недобросовестных водителей.

Котов выделил, что обстановка изменится в лучшую сторону, в то время, когда жалобы начнут поступать в массовом порядке.

В это же время начальник Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский подчернул, что в столице неприятность нелегальных парковок грузовиков особенно актуальна для обитателей Бирюлево и Южного Бутово.

— Оба района очень сильно отдалены от центра города, и имеют большое количество точек притяжения грузовиков, — отмечает Шумский. — К примеру, в Бирюлево находится одна из наибольших в Европе плодоовощных баз. Скоплением в жилых районах грузовики создают осложнения на дорогах, к тому же фуры занимают те парковочные места, каковые отведены для легкового транспорта местных обитателей.

— Москвичам, в чьих дворах паркуются грузовики, возможно лишь посочувствовать, — говорит начальник Московского общества охраны пророды Галина Морозова. — Это соседство без шуток ухудшает экологическую обстановку в районе. Грузовики издают большое количество шума, и очень сильно загрязняют воздушное пространство.

Введение дневного запрета въезда для грузовиков на МКАД принесло и другие неприятности москвичам — шумы от ночных погрузочно-разгрузочных работ около супермаркетов и магазинов.

Для решения данной неприятности Власти столицы предпишут обладателям грузовиков и магазинов применять шумопоглощающие технологии, в том числе «двери» и тихие замки на самих автомобилях, и особые резиновые покрытия на асфальт в местах разгрузки.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Источник: http://iru-cis.ru/gruzoviki-progonjat-iz-spalnyh-rajonov-moskvy/

Движение в спальных районах на юго-востоке Москвы станет более комфортным — в декабре в ЮВАО введут грузовой каркас

Грузовик в спальном районе

Территорию грузового каркаса расширят. 1 декабря он появится в Юго-Восточном административном округе Москвы Это позволит контролировать передвижение грузовиков по округу, и сделать проживание в спальных районах более комфортным.

Сейчас такая система действует в 3 округах Москвы (ВАО, САО и СВАО) — грузовики могут транзитно передвигаться только по крупным улицам, не заезжая в районы жилой застройки и не мешая жителям спальных районов.

Задача грузового каркаса — уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы. Он вводится, прежде всего, для удобства жителей, в тех районах, где грузовики ездят особенно часто. В результате в районах становится меньше шума, воздух становится чище, снижаются аварийность и загруженность дорог в жилых районах.

Водители смогут строить маршруты по грузовому каркасу в Яндекс.Навигаторе. Для этого нужно будет включить в приложении специальную настройку.

Если точка назначения находится за пределами каркаса, Навигатор предупредит, до куда можно ехать, и напомнит, что дальше нужны документы, подтверждающие обоснованность съезда с грузового каркаса в указанной точке.

По мере запуска каркаса в других округах города навигация будет появляться и в приложении.

«Грузовой каркас» не ограничивает транспортную доступность участков улично-дорожной сети, не включенных в грузовой каркас, а только запрещает транзитное движение грузового автотранспорта по таким участкам. Кроме того, за последний год грузовиков вне грузового каркаса стало меньше почти на четверть — на 22%.

Это значит, что жителей округов, входящих в каркас, грузовые автомобили беспокоят реже, а сами улицы становятся комфортнее и чище.

С декабря грузовой каркас будет действовать уже в 4 округах, а в следующем году мы планируем расширить его на всю Москву в пределах МКАД”, — отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

Справочно: По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района.

Перечень улиц ЮВАО, вошедших в грузовой каркас:

Целиком в границах округа

  1. 1-й Вязовский проезд
  2. 1-й Грайвороновский проезд
  3. 1-й Кабельный проезд
  4. 1-й Карачаровский проезд
  5. 1-й Южнопортовый проезд
  6. 1-я Кабельная улица
  7. 1-я Карачаровская улица
  8. 1-я Фрезерная улица
  9. 2-й Вязовский проезд
  10. 2-й Грайвороновский проезд
  11. 2-й Кабельный проезд
  12. 2-й Капотнинский проезд
  13. 2-й Угрешский проезд
  14. 2-й Южнопортоый проезд
  15. 2-я Карачаровская улица
  16. 2-я Фрезерная улица
  17. 3-й Угрешский проезд
  18. 3-я Кабельная улица
  19. 4-я Кабельная улица
  20. 5-я Кабельная улица
  21. Андроновское шоссе
  22. Андропова проспект
  23. Басовская улица
  24. Батайский проезд
  25. Батюнинский проезд
  26. Велозаводская улица
  27. Волгоградский проспект (исключая участки дублеров от д. 54 до д. 146 (в область) и от д. 169 до д. 97к1 (в центр))
  28. Газгольдерная улица
  29. Генерала Яковлева улица
  30. Головачёва улица
  31. Головинская набережная
  32. Госпитальная набережная
  33. Душинская улица
  34. Золоторожская набережная
  35. Капотня улица
  36. Карачаровское шоссе
  37. Коломникова улица
  38. Краснодонская улица
  39. Красноказарменная набережная
  40. Курьяновская набережная
  41. Люблинская улица (исключая участки дублеров от ул. Перерва до Новочеркасского б-ра)
  42. МКАД
  43. Нижегородская улица
  44. Нижняя Хохловка улица
  45. Новохохловская улица
  46. Остаповский проезд
  47. Перовский проезд
  48. Перовское шоссе
  49. Песчаный Карьер улица
  50. Подъемная улица
  51. Полбина улица
  52. Проектируемый проезд № 1422
  53. Проектируемый проезд № 1423
  54. Проектируемый проезд № 1481
  55. Проектируемый проезд № 3683
  56. Проектируемый проезд № 3712
  57. Проектируемый проезд № 3863
  58. Проектируемый проезд № 4294
  59. Проектируемый проезд № 4950
  60. Проектируемый проезд № 5112
  61. Проектируемый проезд № 5384
  62. Пруд-Ключики улица
  63. Рогожский Посёлок улица
  64. Рязанский проспект (исключая участки дублеров от д. 63 до д. 45к1 (в центр) и от д. 22 до д. 38 (в область))
  65. Сайкина улица
  66. Симоновский Вал улица
  67. Смирновская улица
  68. Сормовский проезд
  69. Старообрядческая улица
  70. Стахановская улица
  71. Сурский проезд
  72. Трофимова улица
  73. ТТК
  74. Угрешская улица
  75. Фрезер проезд
  76. Чагинская улица
  77. Шоссейный проезд
  78. Энтузиастов шоссе
  79. Южнопортовая улица
  80. Частично в границах округа

  81. 2-я Кабельная улица (от ул. Авиамоторная до 2-го Кабельного пр-да)
  82. Авиамоторная улица (от ш. Энтузиастов до д. 75, стр. 5)
  83. Академика Скрябина улица (от Рязанского пр-та до Волгоградского пр-та)
  84. Верхние Поля улица (от д. 12 по ул. Марьинский парк до МКАД)
  85. Волжский бульвар (от ул. Юных Ленинцев до ул. Краснодонская)
  86. Грайвороновская улица (от Люблинской ул. до 2-го Грайвороновского пр-да)
  87. Гурьянова улица (от ул. Южнопортовая до ул. Полбина)
  88. Донецкая улица (от Курьяновской наб. до Батайского пр-да)
  89. Марьинский Парк улица (от Пр.пр. № 3863 до ул. Белореченская)
  90. Сормовская улица (от ул. Ферганская до Ташкентской ул.)
  91. Ставропольская улица (от ул. Чагинская до Пр. пр. № 3863)
  92. Ташкентская улица (от Волгоградского пр-та до Сормовской ул.)
  93. Ферганская улица (от ул. Академика Скрябина до Сормовской ул.)
  94. Фрезер шоссе (от Перовского ш. до 1-й Фрезерной ул.)
  95. Шоссейная улица (от ул. Полбина до Пр. пр. 4294 и от Волгоградского пр-та до ул. Гурьянова)
  96. Юных Ленинцев улица (от ул. Люблинская до Волжского б-ра)

Источник: http://gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/6489-2019-11-08-1

Правовая помощь
Добавить комментарий