Образец характеристики для поступления в военное училище

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Образец характеристики для поступления в военное училище

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне.

Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память .

Юноша обладает хорошими способностями, умеет логически мыслить, анализировать, обобщать, грамотно и аргументировано излагать свои мысли. Много читает, имеет разносторонние интересы.

Особый интерес проявляет к точным наукам: информатике, математике и добивается хороших результатов в их изучении. Ученик имеет навыки исследовательской работы и проектной деятельности по математике и физике.

Является призером открытой городской олимпиады по программированию, лауреатом городского фестиваля исследовательских и творческих работ «С математикой по жизни».

Ученик принимает активное участие в общественной жизни класса и школы.

Кем стать?

Какую профессию предпочесть? Нелегкое решение предстоит принять выпускникам. Офицер — профессия для настоящего мужчины. Защи щать Родину испокон веков на Руси считалось почетным.

В XXI веке Российская армия становится все более профессиональной. В вооруженных Силах РФ идут преобразования. Реформируется и система военного образования.

Как никогда сегодня армии нужны грамотные и умелые офицерские кадры.

Работа учителя в классе видна всем.

Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории. Это и составление планов, подготовка уроков, методическая работа, проверка тетрадей, написание сценариев мероприятий и много другое.

Одной из самых ответственных, можно считать необходимость написания характеристик на своих учеников. Составить характеристику достаточно не просто.

Материал (11 класс) на тему: Характеристика на ученика 11 класса

До поступления в школу Казаринов Алексей детский сад не посещал.

В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе.

Программный материал усваивает положительно. На уроках принимает активное участие по предметам, которые его интересуют.

Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Учится на «4», но есть и «3», мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память.

Как написать рекомендательное письмо

Рекомендательные письма (recommendation letter, reference letter) – это письма от преподавателей и других лиц, характеризующие академический потенциал студента и его личностные качества.

В большинстве случаев, рекомендации необходимы среди вступительных документов, наряду с дипломом, оценками по экзаменам, интервью и мотивационным эссе.

Когда перед студентом встает необходимость представить в вуз рекомендательные письма, он должен решить – кто будет писать эти письма.

Порядок приема абитуриентов в суворовское училище

Кто из мальчишек в детстве не мечтал стать военным?

Мечтают стать военными многие, но посвящают свою жизнь служению Отечеству единицы – те, кто твердо уверен в своем призвании и настойчиво идет к своей цели.

Для тех мальчишек, которые с юных лет уже точно знают, что быть военными – их призвание, лучшим решением будет поступление в суворовское училище. На территории РФ действует 22 училища подобного типа, количество учащихся в них строго ограничено.

Как написать автобиографию в военкомат – образец написания?

Автобиография в военкомат (образец) – это тема, которая ставит в тупик большое число призывников.

Почему-то не принято рассматривать на практике, как пишется эта деловая бумага. Однако ситуации, когда ее написание необходимо, возникают не только у призывников, но и, например, у контрактников – как мужчин, так и женщин. В этой статье вы найдете рекомендации и образец написания автобиографии в военкомат .

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Мать — (Ф.И.О.

матери), образование высшее, работает педагогом в ______.

Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.

(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек.

По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства.

Источник: http://obpotrebnadzor.ru/harakteristika-na-uchenika-11-klassa-dlja-postuplenija-v-voennyj-vuz-86097/

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат: особенности и образец

Образец характеристики для поступления в военное училище

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предоставляется классным руководителем. Она нужна, к примеру, если подросток планирует поступать в учебные заведения военной специализации либо проходить срочную службу. Характеристика на ученика из школы в военкомат после детального изучения членами призывной комиссии становится элементом дела призывника.

Документы для написания

Какие документы использует для работы педагог? Характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов составляются классным руководителем по следующим документам: медицинской карте ученика, журнала успеваемости, сведений о семье. В случае наличия болезней, психологических проблем эти сведения обязательно включат в составляемую характеристику.

Структура

Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму. Что важно отметить в самом документе?

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает следующие разделы:

  • Ф. И. О. ребенка, дату его рождения, класс, время обучения в данном образовательном учреждении;
  • информацию о семье, отношениях между родителями и школьником, указание места их работы;
  • информацию о физическом развитии, наличии заболеваний, группе здоровья;
  • успеваемость, уровень интеллектуального развития;
  • специфику темперамента, взаимоотношений с одноклассниками и педагогами;
  • участие и достижения в состязаниях, соревнованиях, социально-значимой жизни школы.

Подписывается информация классным руководителем, администрацией школы, заверяется печатью образовательного учреждения.

Обычная характеристика

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагается двух видов: психологическая и обычная. Первая пишется по запросу компетентных органов.

Обязательная характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает несколько пунктов, в которых рассказывается о семье школьника, его успеваемости, положении и месте, занимаемом в классе. По такому описанию у комиссии складывается впечатление об особенностях школьника.

Это важно для того, чтобы сделать вывод о том, в какие именно войска можно будет призывать будущего защитника Отечества. Как должна выглядеть обычная характеристика ученика 11 класса для военкомата? Образец представлен на фото.

Психологическая характеристика

Ее составлением занимается школьный психолог. Он указывает не только информацию о семье, успеваемости, уровне его интеллектуального развития. Есть и дополнительный блок, в котором описываются все психологические особенности личности. Сначала специалист проводит ряд исследований, вооружившись специальными методиками, затем указывает в описании полученные результаты исследования.

Характеристика на ученика в военкомат, образец которой представлен ниже, является исследовательской работой, выполненной классным руководителем либо психологом. От того, насколько подробно и качественно она написана, зависит будущее юноши, который вскоре станет солдатом, будет отдавать долг своей Родине.

Первый пример

Характеристика обучающегося десятого класса МБОУ «Средняя школа №4» Подшивалова Олега Дмитриевича, 23 ноября 2000 года.

Подшивалов Олег проживает в полной семье. С родителями установлен тесный контакт, есть два младших брата. В данном образовательном государственном учреждении юноша обучается с первого класса.

За десять лет проявил следующие качества: исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, аккуратность, воспитанность. По основным дисциплинам школьного курса юноша имеет полугодовые отметки “хорошо” и “отлично”.

Без уважительных причин не допускает пропуска уроков, всегда предупреждает классного руководителя о необходимости отсутствия на занятиях.

Кроме учебной деятельности, Олег ведет активную внеурочную деятельность, участвует в творческих конкурсах, викторинах школьного, районного уровня. Юноша неоднократно становился участником, призером, победителем школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников по разным учебным дисциплинам: ОБЖ, праву.

Яркие лидерские качества помогают молодому человеку организовывать классный коллектив на участие в различных мероприятиях и акциях. Олег является активным участником всех мероприятий, организуемых городским Советом молодежи. Он стал участником акции «Все на выборы», организуемой в рамках президентских выборов–2018.

У юноши отличные взаимоотношения с одноклассниками, педагогами, он не участвовал ни в одной конфликтной ситуации. Олег всегда соблюдает правила нахождения в образовательной организации, общественных местах, доброжелательно относится к рекомендациям классного руководителя, педагогов, в срок выполняет все поручения.

Особый интерес юноша проявляет к правоохранительной деятельности. Он стал активным участником правовых игр, организуемых правоохранительными органами, принял участие в форуме молодежи «Наследие XXI века» в 2017 году в г. Архангельске. Олег готов к несению воинской службы.

Дата:

Директор школы ______________________

Классный руководитель ______________________

Второй вариант

Характеристика обучающегося 11 «а» класса МБОУ «Средняя школа № 1» Сидоркина Ивана Ефремовича, 2000 года рождения. Юноша учится в школе № 1 с первого класса.

За это время он успел зарекомендовать себя старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, внимательным школьником, который владеет школьной программой на отличном уровне. Он не нуждался в систематическом контроле, всегда самостоятельно проявляет стремление к получению новых знаний.

Имеет смешанную произвольную память, отлично усваивает учебный материал. Отличается логичностью, образностью, творчеством мышления.

Юноша имеет способности к изучению всех учебных предметов, поэтому неоднократно является победителем и призером олимпиад по математике, экологии, химии, литературе, английскому языку, ОБЖ, физике. Юноша всегда сосредоточен и внимателен на уроках, выполняет качественно домашние задания, помогает одноклассникам.

К выполнению поручений классного руководителя Иван относится добросовестно. Он принимает активное участие в социально-общественной жизни своего класса, образовательной организации, города, района. Юноша сдержан, рассудителен, дисциплинирован, не поддается чужому влиянию, имеет лидерские качества. Юноша обладает заслуженным авторитетом среди одноклассников, поддерживает с ними дружеские отношения.

Дата:

Директор школы ______________________

Классный руководитель ______________________

Заключение

Любая характеристика в военкомат составляется по строго определенному алгоритму. Она дает представление о чертах личности описываемого классным руководителем юноши членам комиссии.

Источник: https://autogear.ru/article/386/963/harakteristika-na-uchenika-klassa-v-voenkomat-osobennosti-i-obrazets/

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Образец характеристики для поступления в военное училище

Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

  • В военном училище требуется чткость в любых документах, так и в характеристике на поступающего. Лишнего ничего писать не стоит, действуйте по схеме:
    1. ФИО
    2. Дата и место рождения
    3. Близкие родственники (мама, папа, брат, сестра) где работают сколько лет и ФИО
    4. Образование
    5. Информация о месте работы или учбе
    6. Кратко как вы росли на этом месте, какие были успехи и провалы
    7. Личные характеристики
  • Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

Приложение N 5 к Инструкции (п.

67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.

Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

Важно Омска» Омской области РФ Характеристика на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.
Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает. Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).

Классный руководитель Янина В.А. Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У. 01.02.2017 г. Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно.
Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Характеристика в военное училище образец

По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п.

не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т.п.

Форма характеристики на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

В обращении со взрослыми вежлив и тактичен. Ему присущи скромность, доброта, аккуратность, честность. Трудолюбив. В период летних каникул два года подряд работал в трудовом лагере на базе школы и отлично справлялся со своими обязанностями.

В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости и принципиальности. Имеет высокий уровень самообладания и выдержки.

Обладает адекватным уровнем самооценки, что положительно сказывается на процессе обучения. Самостоятелен в суждениях и выводах, тщательно взвешивает свои слова и поступки. Целеустремленен. На протяжении пяти лет занимался в кружке «Школа безопасности» при ЦДТ и С в городе Спасске.

Постоянно участвовал в туристических слетах разного уровня и часто становился победителем.

В мае 2015 года отрабатывал практическую часть по военной подготовке на военно-полевых сборах на базе района.

Два года подряд принимал участие в составе районной команды в военно-прикладных соревнованиях «Боевое братство» на базе учебного центра Сельцы (ВДВ, Рязань).

Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам.

Имеет хорошие результаты, призовые места. Увлекается музыкой, окончил музыкальную школу, играет на баяне и гитаре. Имеет водительские права категории «В».

Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности. Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив.

Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т.д.

В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ. Подписывает руководитель (командир).

Дата и печать учреждения.

  • Характеристика на военнослужащего пишется в свободной форме, но по определенным правилам. В шапке — название организации, которая дает характеристику, ее полные реквизиты, включая телефоны. В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации). Описываем его характер, поступки, отношение у к учебе/службе/работе.

Источник: http://advocatus54.ru/primer-harakteristiki-dlya-postupleniya-v-voennoe-uchilishhe-obrazets-primer/

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Образец характеристики для поступления в военное училище

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель                                               Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/

Характеристика в военкомат на ученика 11 класса в военное училище

Образец характеристики для поступления в военное училище

Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела. Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы.

При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику. Структура характеристики на ученика из школы в военкомат Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования.

Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

Характеристика в военкомат на ученика школы Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

Характеристика на ученика в военкомат: структура Образец в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.

Омска» Омской области РФ на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.
Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

  • Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности. Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно.

Характеристика на ученика в военкомат образец

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.
Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то.

Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Материал (11 класс) по теме: характеристика в военкомат ученика 11 класса

Основное содержание: Общие данные на кандидата: Нечаев Владислав Игоревич, 17.11.1996 года рождения, родился в городе Майкопе, Республики Адыгея. Имеет основное общее образование, место учебы: МБОУ «СОШ №11», 11-А класс.

2 . Общественная активность и основные моральные качества: Осознано стремится нести военную службу.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

Социальные данные включают: отношение призывника к общественно значимой деятельности; степень вовлеченности в коллективные действия; морально-этические качества (воспитание); интересы и увлечения; характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

  • Состояние здоровья и физическая активность.
  • Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  • Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  • Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
  • Интересы и увлечения.
  • Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
  • Дата, подписи ответственных лиц).
  • Социальные данные о призывнике Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.
Правовая помощь
Добавить комментарий