Перенос слагаемых из одной части в другую с противоположным знаком

Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую

Перенос слагаемых из одной части в другую с противоположным знаком

СЛАЙД 6)

Запишите тему урока в тетрадь .

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Итак, ребята, перед нами проблема: мы не можем решить уравнение.

Запишите уравнение в тетрадь. (СЛАЙД 7)

В данном уравнении выражение , стоящее до равно , называют выражением , стоящим в левой части, выражение стоящее после равно называют выражением стоящим в правой части.

А сейчас я вам прочитаю сказку, а вы послушав скажите какое правило мы можем применить для решения этого уравнения.

СКАЗКА.

Давным-давно жили-были 2 короля: черный и белый. Черный король жил в Черном королевстве на правом берегу реки, а Белый король – в Белом на левом берегу. Между королевствами протекала очень бурная и опасная река. Переправиться через эту реку ни вплавь, ни на лодке было невозможно.

Важно

Перенос слагаемого

Одним из наиболее часто используемых действий при решении уравнений в алгебре является перенос слагаемого. Общее правило гласит, что слагаемое можно перенести из одной части равенства в другую с переменой знака.

Так, для равенства

a+b=c-d

перенос разных слагаемых выглядит следующим образом:

a=c-d-b

b=c-d-a

a+b-c=-d

a+b+d=c

a+b-c+d=0

В исходном равенстве у a, b и c положительный знак, и они переносятся со знаком «минус», а d имеет отрицательный знак, поэтому, при переносе знак меняется на противоположный, «плюс».

Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

— Уравнения.

Правильно, это уравнения.

Ребята, а какое выражение называют уравнением?

— Уравнение – это равенство, содержащее букву (переменную), значение которой нужно найти.

Что значит решить уравнение?

— нужно найти все его корни или доказать , что уравнение корней не имеет.

Что называется корнем уравнения?

— Корнем уравнения — называется то значение переменной, при которой, это уравнение обращается в верное равенство.

Давайте устно решим эти уравнения.

С помощью каких арифметических действий записаны уравнение?

— «+», «-«, *, :

Какие правила будем применять при решении уравнений?

— Нахождение неизвестного множителя…….(слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого)

Назовите корень первого уравнения?

Назовите корень второго уравнения?

Создание проблемной ситуации.

Алгоритм решения уравнения переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

Используя это правило, решим наше уравнение.

6х + 5 = 2х – 7

6х-2х=-7-5

4х= -12

Х=-12 :4

Х= -3

Ответ : -3

  1. Первичная проверка понимания (СЛАЙД 9)

Давайте решим еще одно уравнение (один ученик у доски с подробным объяснением)

4х – 8 = 6 – 3х

4х +3х= 6+8

7х=14

х=2

Ответ : 2.

  1. Физкультминутка (СЛАЙД 10)

Упражнения для глаз

Будем делать мы сейчас

Смотрим вверх и смотрим вниз

Смотрим вдаль и смотрим вблизь

И десяток раз моргнем

И зажмуримся потом

Если глазки устают

Упражнения спасут

А теперь давайте составим алгоритм решения уравнений, содержащих неизвестное в обеих частях уравнения.

образовательные: создание условий для усвоения формирование вычислительных навыков с рациональными числами, формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, формирование навыка применения решения уравнений.

воспитательные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность, оценивать себя и своих товарищейразвивающие: развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
СЛАЙД 4)

Ребята, а теперь посмотрите на данное уравнение, можем ли мы его решить?

6х + 5 = 2х – 7

Нет

Чем отличается это уравнение от других?

(Мы не можем решить такое уравнение, т.к подобные слагаемые находятся в разных частях)

Ребята, а какую цель вы должны поставить перед собой? (СЛАЙД 5)

Правильно, научиться решать уравнения, содержащие неизвестное в обеих

частях уравнения, переносить слагаемые из одной части в другую.

Так давайте подумаем какова же будет тема нашего урока?

Решение уравнений.

Да, правильно, тема нашего урока не просто решение уравнений, а решение уравнений с переносом слагаемых из одной части в другую.

Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую правило

Проверяем.

(Ребята , поднимите руки кто все знаки верно вставил, а кто сделал ошибки)

А сейчас будем работать в парах, у вас на партах лежат конверты с заданием Ваша задача составить решение уранения. Решённое уравнение разрезано построчно, а вы должны сотавить в правильной последовательности.
(на выполнение задания 2минуты) (СЛАЙД 13)

7х+2=3х-10

7х-3х=-10-2

4х= -12

х= — 12 :4

х= -3

Резерв выполним № 627 (б)

  1. Информация о домашнем задании. (СЛАЙД 14)

Откройте дневники , запишите домашнее задание.

п.3.9 читать, вклеить алгоритм в справочник, выучить алгоритм №626(а-г), №627(д-з), составить 2 уравнения и решить.

9.

Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую примеры

Правило переноса слагаемого.

При решении и преобразовании уравнений зачастую возникает необходимость переноса слагаемого на другую сторону уравнения. Заметим, что слагаемое может иметь как знак «плюс», так и знак «минус».
Согласно правилу, перенося слагаемое в другую часть уравнения, нужно изменить знак на противоположный. Кроме того, правило работает и для неравенств.

Примеры переноса слагаемого:

5x+2=7x−6.

Сначала переносим 5x из левой части уравнения в правую:

2=7x−6−5x.

Далее переносим (−6) из правой части в левую:

2+6=7x−5x.

Обратите внимание, что знак «+» изменился на «-», а знак «-» на «+».

Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую 6 класс

При этом не имеет значения, переносимое слагаемое число или переменная, либо выражение.

−3×2(2+7x)−4+y=0.

Переносим 1-е слагаемое в правую сторону уравнения. Получаем:

−4+y=3×2(2+7x).

Обратите внимание, что в нашем примере слагаемое — это выражение (−3×2(2+7x)).

Внимание

Поэтому нельзя отдельно переносить (−3×2) и (2+7x), так как это составляющие слагаемого. Именно поэтому не переносят (−3×2⋅2) и (7x).

Однако мы модем раскрыть скобки и получить 2 слагаемых: (−3x‑⋅2) и (−3×2⋅7x). Эти 2 слагаемых можно переносить отдельно друг от друга.

Таким же образом преобразовывают неравенства:

7x+2514

Собираем каждое число с одной стороны.

Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую дроби

При решении и преобразовании уравнений часто возникает потребность перенести слагаемое из одной стороны уравнения в другую. Необходимо отметить, что слагаемое может быть как со знаком «плюс», так и со знаком «минус».

Правило говорит, что при переносе слагаемого из одной части уравнения в другую необходимо поменять знак. Также правило работает и для неравенств.

Примеры[править]

Перенесём сначала из левой части уравнения в правую:

.

Теперь перенесём число (−6) из правой части в левую:

2+6=7x-5x

Заметьте, знак плюс поменялся на минус, а знак минус — на плюс.

Причём неважно, является ли переносимое слагаемое числом, переменной или же целым выражением.

Перенесём первое слагаемое в правую сторону уравнения. Получим:

Отметим, что в этом примере слагаемым являлось целое выражение .

Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую называется

Такие два слагаемых уже можно переносить по отдельности.

  • Точно также можно преобразовывать неравенства. Например:

Перенесём все числа в одну сторону. В итоге имеем:

или

Доказательство[править]

Две части уравнения по определению равны, поэтому можно вычесть из обеих частей уравнения одинаковое выражение, и равенство останется верным. По одну сторону знака «равно» оно сократится с тем, что было.

Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую презентация

По другую сторону равенства, выражение, которое мы вычли, появится со знаком «минус».

Примеры, иллюстрирующие доказательство[править]

Для уравнений[править]

Возьмём уравнение:

Допустим мы хотим перенести все иксы из левой части уравнения в правую. Вычтем из обеих частей

Слева сократится с , и иксов не останется.

Справа сократится с , и останется :

Теперь можно привести подобные слагаемые:

Теперь нужно проверить, совпадают ли левая и правая части уравнения. Заменим неизвестную переменную получившимся результатом:

Тождество верно.

Правило для уравнений доказано,,,,

Для неравенств[править]

Возьмём неравенство:

Допустим, мы хотим перенести все иксы из левой части неравенства в правую.

Вычтем из обеих частей. Слева сократится с , и иксов не останется.

Источник: http://pravo60.ru/perenos-slagaemyh-iz-odnoj-chasti-uravneniya-v-druguyu

Как переносить числа из одной части уравнения в другую

Перенос слагаемых из одной части в другую с противоположным знаком

КГУ «Средняя школа № 1» акимата города Рудного Урок математики в 6 классе по теме «Решение уравнений с помощью переноса слагаемых их одной части уравнения в другую и использование правил раскрытие скобок» изучается в разделе «Линейные уравнения и линейные неравенства».

Цели урока: * отрабатывать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств, текстовых задач с помощью уравнений; * повторить теоретический материал по теме «Решение уравнений»; *развивать грамотную математическую речь, внимание и память; * воспитывать самостоятельность при решении уравнений. Тип урока обобщениеи закрепление изученного материала Методы обучения: проблемно – диалогический, развивающее обучение Форма работы: самостоятельная, работа в парах, работа в группах, фронтальная работа Ожидаемый результат: После проведения урока учащиеся смогут: * сформулировать правило переноса слагаемых их одной

Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный

1.

3. 5. 6. 7. Приложение 2 .Алгоритм решения уравнений:- раскрыть скобки;- привести подобные слагаемые;- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;- разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;- записать ответ.

________________________________________________________ .Алгоритм решения уравнений:- раскрыть скобки;- привести подобные слагаемые;- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;- разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;- записать ответ.

________________________________________________________

Решение уравнений, правило переноса слагаемых

с – 3,6 = — 8 А как решить такое уравнение?

х + 5 = — 2х – 7 (Слайд 8) Упростить мы не можем, т. к. подобные слагаемые находятся в разных частях уравнения, следовательно, необходимо их перенести.

(Слайд 9) Горят причудливо краски, И как ни мудра голова, Вы все-таки верьте в сказки Сказка всегда права.

Асадов СКАЗКА. Давным-давно жили-были 2 короля: черный и белый. Черный король жил в Черном королевстве на правом берегу реки, а Белый король – в Белом на левом берегу.

Решение уравнений

Меню

Вход / / / / В этом уроке мы закрепим навыки решения уравнений. Покажем решение уравнения способом переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом их знаки.

Рекомендуем прочесть:  Проблемы с птс подпись

Сформулируем алгоритм решения уравнения, содержащего подобные слагаемые. Введем понятие линейного уравнения. Вам уже много раз приходилось решать различные уравнения.

Давайте вспомним, что же называется уравнением.

Определение Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти.

Уравнения

Уравнение — это равенство, содержащее букву, знамение которой нужно найти.

Решение уравнения — это тот набор значений букв, при котором уравнение превращается в верное равенство: Напомним, что для решения уравнении надо слагаемые с неизвестным перенести в одну часть равенства, а числовые слагаемые в другую, привести подобные и получить такое равенство: ах = Ь Из последнего равенства определим неизвестное по правилу:

«один из множителей равен частному, деленному на второй множитель»

.

x = b : a Так как рациональные числа а и Ь могут иметь одинаковые и разные знаки, то знак неизвестного определяется по правилам деления рациональных чисел.

Линейное уравнение необходимо упростить, раскрыв скобки и выполнив действия второй ступени (умножение и деление).

Перенести неизвестные в одну сторону от знака равенства, а числа — в другую сторону от знака равенства, получив тождественное заданному равенство,

Конспект урока по теме «Решение уравнений с переносом слагаемых из одной части в другую»

Тема: Решение уравнений с переносом слагаемых из одной части в другую.Класс: 6Предмет: Математика.Средства обучения: УМК: Математика.

Тренировать способность к использованию выведенного алгоритма; закрепить изучаемый материал в процессе выполнения заданий, осуществить первичный контроль, совершенствовать вычислительные навыки.

Личностные: формирование культуры общения; формирование умения вести диалог друг с другом; формирование умения отстаивать свою точку зрения и приводить свои аргументы или контраргументы; формирование умения признавать собственные ошибки.

Метапредметные:регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке

Основы алгебры/Правило переноса слагаемого

При решении и преобразовании уравнений часто возникает потребность перенести слагаемое из одной стороны уравнения в другую.

Необходимо отметить, что слагаемое может быть как со знаком «плюс», так и со знаком «минус».

  1. Невозможно разобрать выражение (синтаксическая ошибка): {\displaystyle 5x+2х=7x-6х} .

Перенесём сначала 5x из левой части уравнения в правую: .

Получим: Отметим, что в этом примере слагаемым являлось целое выражение .

Правила переноса в уравнениях

Для решения линейных уравнений используют два основных правила (свойства).

При переносе из одной части уравнения в другую член уравнения меняет свой знак на противоположный . Давайте разберём правило переноса на примере.

Пусть нам требуется решить линейное уравнение. Вспомним, что у любого уравнения есть левая и правая часть. Перенесем число « 3 » из левой части уравнения в правую.

Так как в левой части уравнения у числа « 3 » был знак « + », значит в правую часть уравнения « 3 » перенесется со знаком « − ». Полученное числовое значение « x = 2 » называют корнем уравнения. Не забывайте после решения любого уравнения записывать ответ.

Рассмотрим другое уравнение. По правилу переноса перенесем « 4x » из левой части уравнения в правую, поменяв знак на противоположный.

Несмотря на то, что перед « 4x » не стоит никакого знака, мы понимаем, что перед « 4x » стоит знак « + ».

Основные приемы решения уравнений

1. Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.

Переход от уравнения f(x) = g(x) + m(x) (1)к уравнению f(x) — m(x) = g(x) (2)называют переносом слагаемых из одной части уравнения в другую.Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую — это преобразование уравнения всегда приводит к равносильному уравнению, т.

е., каковы бы ни были функции f(х), m(х), g(x), мы имеем (1)

(2).

В самом деле, пусть a — корень уравнения (1), т.

е. соотношение f(a) + m(a) = g(a) = g(a) + m(a) (3)представляет собой верное числовое равенство. Это означает, что ринадлежит области определения каждой из функций f{x), m(x), g(x), т. е. определены числа f(a), m(a), g(a), и2) эти числа связаны соотношением (3).

Заявление в гибдд о смене фамилии собственника образец Как подается заявление в ГИБДД о смене собственника по договору купли-продажи в 2019 годуКак заполнить заявление в гибдд на смену собственникаКак составить заявление на смену свидетельства о регистрации автомобиляЗаявление в ГИБДД…

При смерти родителей положены какие пособия Пособие после смерти родственникаВыплаты и пособия выплачиваемые после смерти человекаВыплаты в связи со смертью близкого родственника — как получитьКак получить материальную помощь при смерти родственника?Материальная…

Исковое заявление о взыскании долга без расписки образец Образец исковое заявление о взыскании долга без распискиКак вернуть долг без расписки и свидетелей?Возможно ли вернуть долг без расписки, договора и свидетелей в суде: алгоритм действий + исковое заявление о взыскании долга без…

Снос дома пути решения Какая компенсация за снос дома в 2019 годуРазвитие застроенных территорий:. Два пути решения проблемыPRO новостройку +7 (499) 450-27-46 (Москва)Правовые проблемы сноса ветхих домовНа какую компенсацию могут рассчитывать владельцы частных…

Как стать посредником между продавцом и покупателем Дропшиппинг – реальный бизнес без вложенийПосредничество: как использовать чужой бизнес для заработкаПодробное руководство о том, как стать посредником интернет магазинаКак стать посредником интернет-магазина?Как стать…

Источник: http://adantropov.ru/kak-perenosit-chisla-iz-odnoj-chasti-uravnenija-v-druguju-14628/

Линейные неравенства. Исчерпывающий гид (2019)

Перенос слагаемых из одной части в другую с противоположным знаком

Важное замечание!
Если вместо формул ты видишь абракадабру, почисти кэш. Как это сделать в твоем браузере написано здесь: «Как почистить кэш браузера».

Раз уж ты оказался на этой теме, то ты наверняка уже знаком с темой «Линейные уравнения».

Если нет, то лучше скорей отправляйся исправлять это недоразумение. Без усвоенной темы «Линейные уравнения» спокойное плавание в «Линейных неравенствах» не гарантировано.

Итак, надеюсь, ты уже знаком с линейными уравнениями, поэтому можно смело покорять неравенства!

Что такое «линейные неравенства»?

Если ты ознакомился с линейными уравнениями, то уже знаком с Васей, который раздавал яблоки своим друзьям. Давай вернемся к примеру с Васей (может, и нам что-то перепадет?).

Так вот, предположим, что у Васи больше, чем   яблок. Все свои яблоки он хочет раздать поровну троим друзьям. По сколько яблок получит каждый друг?

Если обозначить через   количество яблок, которое достанется каждому из трех друзей, то получим следующее линейное неравенство:

Дальше мы делим обе части составленного неравенства на   и получаем:

Таким образом, каждый друг щедрого Васи получит больше, чем   яблока.

Ну вот и справились с неравенством!

Сейчас я введу формализованное определение линейного неравенства и будем разбираться с ним дальше.

Линейные неравенства – это неравенства вида:

где   и   – любые числа, причем  ;   – неизвестная переменная.

Например:

Все приведенные выше неравенства являются линейными.

Во всех них «сидит» очень важная особенность: в таких неравенствах нет иксов в квадрате, в кубе и т.д., кроме того в этих неравенствах нет деления на икс и икс не находится под знаком корня.

Чтобы лучше распознавать линейные неравенства, настоятельно рекомендую тебе еще раз заглянуть в раздел «Скрытые» линейные уравнения или…» темы «Линейные уравнения. Начальный уровень.».

Линейные неравенства обладают не меньшим талантом «скрываться».

Чтобы не попасть впросак и с легкостью преобразовывать любые неравенства надо знать и успешно применять 3 очень важных правила. Эти знания здорово упростят тебе жизнь на пути в решении неравенств.

Правила преобразования неравенств

Два неравенства равносильны, если они имеют одинаковые решения.

Решить неравенство – значит найти все значения переменной, при которых неравенство обращается в верное числовое неравенство.

Для упрощения процесса нахождения всех корней неравенства проводятся равносильные преобразования, то есть проводится замена данного неравенства более простым, при этом не должны потеряться никакие решения и не должно возникнуть никаких посторонних корней.

В общем, это все пока только слова. Давай разбираться прямо на правилах.

ПРАВИЛО 1. Любой член неравенства можно переносить из одной части неравенства в другую, меняя при этом знак на противоположный (т.е. при переносе через знак неравенства знаки при слагаемых меняются на противоположные).

Например,

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что   равносильно  .

Или вот такой пример:

В теме «Линейные уравнения» говорилось, что для удобства принято переносить слагаемые с переменной в левую часть, а остальные в правую – так и поступим:

Здесь все должно быть понятно, перейдем к следующему правилу.

ПРАВИЛО 2. Обе части неравенства можно умножить/разделить на одно и то же положительное число, при этом получится неравенство, равносильное данному.

Вернемся к нашим двум предыдущим примерам.

В первом примере мы остановились на  . Применим правило 2, разделив обе части неравенства на положительное число  :

Заметил, знак неравенства как был «больше», так и сохранился? Все это потому, что мы делили на положительное число.

Давай закрепим на втором примере, где мы остановились на  . Разделим обе части неравенства на  :

Делили на положительное число  , поэтому знак неравенства сохранился.

Почему так акцентируется внимание на том, что знак неравенства   сохраняется? А вот потому, что в отличие от преобразований линейных уравнений, преобразования линейных неравенств имеют свою особенность, можно даже сказать «подводный камень». Что это за «камень» должно прояснить правило 3.

ПРАВИЛО 3. Обе части неравенства можно умножить/разделить на одно и то же отрицательное число, меняя знак неравенства на противоположный (т.е. знак   на знак  , и наоборот; знак   на знак  , и наоборот).

Заметил важное отличие от правила 2? Все верно:

  • При умножении/делении на положительное число знак неравенства сохраняется
  • При умножении/делении на отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный

Например:

Делим на отрицательное число  , тогда знак неравенства меняется на противоположный:

Заметил, знак   (меньше) заменили на знак   (больше)?

Или вот такой пример:

Делим обе части на отрицательное число  , меняя при этом знак неравенства на противоположный:

Усвоил? Тогда давай закреплять на примерах

https://www.youtube.com/watch?v=FbovVC6dE40

Не пугайся, что примеры, на первый взгляд, сложней, чем мы с тобой разбирали. Мы ведь знаем все необходимые правила преобразования линейных неравенств, а значит, не пропадем.

Ну что, приступим? Как-никак, это не Эверест покорять.

1.  

Раскроем для начала скобки и приведем подобные слагаемые:

2.  

Все, как в первом примере: раскрываем скобки, приводим подобные слагаемые, осуществляем необходимые преобразования:

3.  
 

4.  

5.  

Линейные неравенства с двумя переменными

В теме Линейные уравнения достаточно подробно разобрано понятие линейного уравнения с двумя переменными. Линейное неравенство представляет собой практически то же самое, только знак равенства меняется на знак неравенства  .

Линейные неравенства с двумя переменными имеют вид:

где  ,   и   – любые числа,  .

А вся разница с линейным неравенством с одной переменной только в том, что в неравенство добавляется еще одна переменная  .

Решением неравенства с двумя переменными называется множество пар чисел  , которые удовлетворяют этому неравенству (т.е. при подстановке этих точек неравенство верно).

Для решения линейных неравенств с двумя переменными, используется графический способ.

Давай разберем вот такой пример:

Решение:

Как уже упоминалось, решается такое неравенство графически.

Построим график уравнения  . Как ты уже должен был знать из темы «Линейные уравнения», графиком будет прямая.

Строим график по двум точкам, через которые проходит прямая, к примеру,   и  . Вот, что у меня получилось:

Линейные неравенства. коротко о главном

Линейными неравенствами называются неравенства вида:

где   и   – любые числа, причем  ;   – неизвестная переменная.

Правила преобразования неравенств:

Правило 1. Любой член неравенства можно переносить из одной части неравенства в другую, меняя при этом знак на противоположный (т.е. при переносе через знак неравенства знаки при слагаемых меняются на противоположные).

Правило 2. Обе части неравенства можно умножить/разделить на одно и то же положительное число, при этом получится неравенство, равносильное данному.

Правило 3. Обе части неравенства можно умножить/разделить на одно и то же отрицательное число, меняя знак неравенства на противоположный (т.е. знак   на знак  , и наоборот; знак  на знак  , и наоборот).

P.S. ПОСЛЕДНИЙ БЕСЦЕННЫЙ СОВЕТ 🙂

Ну вот, тема закончена. Если ты читаешь эти строки, значит ты очень крут.

Почему?

Потому что только 5% людей способны освоить что-то самостоятельно. И если ты дочитал до конца, значит ты попал в эти 5%!

Теперь самое главное.

Ты разобрался с теорией по этой теме. И, повторюсь, это… это просто супер! Ты уже лучше, чем абсолютное большинство твоих сверстников.

Проблема в том, что этого может не хватить…

Для чего?

Для успешной сдачи ЕГЭ, для поступления в институт на бюджет и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, для жизни.

Я не буду тебя ни в чем убеждать, просто скажу одну вещь…

Люди, получившие хорошее образование, зарабатывают намного больше, чем те, кто его не получил. Это статистика.

Но и это – не главное.

Главное то, что они БОЛЕЕ СЧАСТЛИВЫ (есть такие исследования). Возможно потому, что перед ними открывается гораздо больше возможностей и жизнь становится ярче? Не знаю…

Но, думай сам…

Что нужно, чтобы быть наверняка лучше других на ЕГЭ и быть в конечном итоге… более счастливым?

НАБИТЬ РУКУ, РЕШАЯ ЗАДАЧИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ.

На экзамене у тебя не будут спрашивать теорию.

Тебе нужно будет решать задачи на время.  

И, если ты не решал их (МНОГО!), ты обязательно где-нибудь глупо ошибешься или просто не успеешь.

Это как в спорте – нужно много раз повторить, чтобы выиграть наверняка.  

Найди где хочешь сборник, обязательно с решениями, подробным разбором и решай, решай, решай!

Можно воспользоваться нашими задачами (не обязательно) и мы их, конечно, рекомендуем.

Для того, чтобы набить руку с помощью наших задач нужно помочь продлить жизнь учебнику YouClever, который ты сейчас читаешь.

Как? Есть два варианта:

Да, у нас в учебнике 99 таких статей и доступ для всех задач и всех скрытых текстов в них можно открыть сразу.

Доступ ко всем скрытым задачам предоставляется на ВСЕ время существования сайта.

И в заключение…

Если наши задачи тебе не нравятся, найди другие. Только не останавливайся на теории.

“Понял” и “Умею решать” – это совершенно разные навыки. Тебе нужны оба.

Найди задачи и решай!

Удачи!

Источник: https://youclever.org/book/linejnye-neravenstva-1

Правовая помощь
Добавить комментарий