Приказ 416 дсп

Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 1) – Охрана аэродрома. Обязанности ДСЧ, ДСП

Приказ 416 дсп

Cмотрите так же…
Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 1)
МСБ: состав подразделений и их предназначение
МСБ: ТТХ основных образцов вооружения и б/техники
Состав СВ США. Организация и вооружения МПБ
Основы СОБ. Силы, средства, характерные черты
Состав подразделений ТБ ВС РФ. Боевая техника
Система огня в обороне
Б.задачи, б.порядок и средства усиления
Огн. поражение противника в наступательном бою
Способы передвижения войск
Рубежи и районы, назначаемые на марше
Сущность, задачи и содержание боевого обеспечения
Основные задачи, содержание и организация технического обеспечения
ВВС РФ: предназначение, составные части и рода авиации
Организационная структура авиационной части
Степени готовности самолетов к боевому вылету
Перебазирование авиационной части
Охрана аэродрома. Обязанности ДСЧ, ДСП
Маскировка аэродрома: назначение, виды, способы и средства
Способы боевых действий, боевые порядки частей и подразделений ВВС
ФБА: предназначение, задачи способы б/д
ФИА. предназначение, задачи, способы боевых действий
ИА ПВО предназначение, задачи способы б/д
ИБА предназначение, задачи, способы б/д
ША предназначение, задачи, способы б/д
All Pages

Page 18 of 25

ОХРАНА АЭРОДРОМА

НИАО-90 – осн. документ, регламентир. работу инженерно-технического состава. Охрана объектов, авиационной техники на аэродромах организуется ОВУ ВС РФ. Аэродром охраняется постоянно. В нераб.

время аэродром охраняется караулом (из состава роты охраны). В раб. время стоянки подразделений охраняются силами авиаполка.

Назначается дежурный по стоянке части и дежурный по стоянке подразделений (ДСЧ и ДСП).

Обязанности ДСЧ:

– своевр. вскрытие стоянок самолётов всех подразд. и сдача их под охрану; – проверка у ДСП выполнения обязанностей; – обеспечение соблюдения маскировки; – обеспечение соблюд. правил передвиж. по аэродрому; – обесп. постановки перелет. ЛА на определённое место; – организация помощи экипажам в подготовке самолётов; – подача установленных сигналов оповещения л/с.

Обязанности ДСП (отвечает за охрану стоянки самолётов подразделения после принятия стоянки и за её сдачу караулу): – знание количества охраняемых ЛА, их бортовых №, техников, которые закреплены за каждым самолётом; – не допускать вскрытия ЛА, на которых не предусм. работы;

–знать порядок вызова пожарной команды и средств. пож.туш. – передавать/принимать под охр. караулу объекты; – проверять пломбировку внешнего состояния самолётов при соблюдении личным составом маскировки; – подавать установленные сигналы оповещения л/с; – контролировать закрытие ворот защитных укрытий.

ДСП непосредственно имеет дело с документами:

1) Журн. приёма-передачи дежурства (2 печати – ДСП и ответств. за объект); 

2) Журнал приёма-передачи ЛА и объектов на стоянке;

3) Схема опечат. ЛА; 

4) Марш. движения ЛА.

Вскрытие и закрытие аэродрома и допуск личного состава на места стоянки разрешаются на основании постоянного или разового допуска, подписанного командиром или начальником военной части и заверенного печатью.

Организация наземной обороны аэродрома

Охрана и оборона аэродрома (ООА) включает: – прикрытие ЛА от ударов воздушного противника;

– ООА, объектов тыла, пунктов управления от нападения возд. десантов, диверс. групп и прорвавшихся частей противника.

ПВО включает:

– организацию наблюд. и оповещения о возд. противнике; – прикрытие аэродрома ЗРК и своей ИА; – рассредоточение и укрытие л/с, техники и матер. средств; – меропр. по ликвидации последствий воздушного нападения.

Прикрытие от ударов возд. противника осуществляется в единой системе ПВО страны. На вооружении ПВО: 1) ЗРК типа «Куб», «Круг», «Гук», «Оса», «Тор», «С-300» различных модификаций. 2) ЗПРК «Тунгуска», «Панцирь 1С», «Шилка».

 Для прикрытия особо важных объектов могут выделяться спец. части ИА. ПВО аэродрома организует систему огня, намечает места огн. позиций, организует взаимодействие ЗРС с авиацией. Ответственность за ПВО аэродрома возлагается на начальника авиагарнизона и командиров приданных частей.

Наземная оборона осущ. силами всех частей и подразд., располож. на аэродромах и спец. выдел. частей и подразд. СВ. Она входит в систему обороны аэроузла авиац. соединения.

Для наземной ООА привлекается часть л/с авиац. частей и частей обеспечения. От авиаполка выделяется 20–25% л/с, от ОБАТО – 25­­–30%, от ОБСРТО – 25%.

Оборона строится: а) круговой; б) эшелонированной.

Основа обороны – система взводных опорных пунктов, подвижный резерв, огневые позиции ЗРС и ракетных средств. Опорный пункт имеет протяжённость по фронту до 300м. Он располагается на удалении 1000–1500м от объектов. Обороняется взводом. Расстояние между опорными пунктами – 1500м.

Вся территория аэродрома разбивается на сектора (всего 3–5). Для управления обороной каждого сектора назначаются начальники секторов обороны, которые подчиняются начальнику наземной обороны аэродрома (командиру ОБАТО).

Источник: http://spargalki.ru/war-science/71-obshaya-podgotovka-2.html?start=17

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416

Приказ 416 дсп

Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации самолеты (вертолеты) и другие объекты авиационной части на аэродроме охраняются и обороняются внутренним караулом, назначенным от авиационно-технической части.

Статьей 112 того же Устава определено, что порядок охраны самолетов (вертолетов) после вскрытия стоянок и до сдачи их под охрану караула определяется главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации применительно к требованиям данного Устава.

Приказом главкома ВВС от 01.01.01 г. № 000 утверждена Инструкция по организации охраны самолетов (вертолетов) и военных объектов на аэродромах ВВС после вскрытия стоянок (объектов) и до сдачи их под охрану караула.

· 355.

  • Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416
  • Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416н
  • Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416 скачать
  • Приказ 416 дсп

Дежурный по стоянкам самолетов части подчиняется дежурному по части, а в порядке внутренней службы — заместителю командира части по ИАС. Дежурные по стоянкам самолетов подразделений подчиняются непосредственно ДСЧ, а в порядке внутренней службы на стоянках — командиру АТО (зам командира а.э.
по

ИАС). Форма одежды ДСП и ДСЧ — летно-техническое обмундирование. Вооружение дежурных — штатное. На левом рукаве должна быть красная повязка с буквами белого цвета ДСЧ, ДСП соответственно.

Кроме этого у ДСП должен быть планшет с оттисками печатей, которыми опечатываются самолеты и служебные объекты.

Вскрытие стоянок и прием самолетов, находящихся под охраной караула, производят ДСП на основании разового допуска, подписанного командиром части (начальником штаба) и заверенного гербовой печатью части. О приеме самолетов от караула ДСП докладывают ДСЧ.

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416н

Во исполнение приказа командующего 61-й воздушной армией командиром войсковой части 64233 были утверждены инструкции дежурным по стоянкам самолетов части и подразделений.

Согласно этим документам дежурные отвечают за охрану и оборону авиационной техники и других охраняемых объектов, несут службу на трехсменных круглосуточных постах с оружием, которое они обязаны применять в соответствии с требованиями Устава гарнизонной и караульной служб.

На основании анализа приведенных выше документов суд первой инстанции сделал верный вывод, что несение службы в этих нарядах по своему характеру, целям, задачам и условиям исполнения служебных обязанностей фактически соответствует несению службы в карауле, в связи с чем Шитиков имеет право на денежное вознаграждение в размере полевых денег за каждый суточный наряд в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 01.01.01 г.

Так, в частности, дежурный по стоянке подразделения обязан:

— бдительно охранять и оборонять вооружение, авиационную технику и другие материальные средства, находящиеся на стоянке самолетов (вертолетов) и других охраняемых объектах, и не прекращать выполнение поставленной задачи, пока не будет сменен или снят;

— знать сигналы, установленные для связи с ДСЧ, и вызвать его при обнаружении всякого рода нарушений;

— строго соблюдать установленные для него график и маршрут движения, а также сроки докладов (ДСЧ) (через каждые ____ минут);

— — во время несения службы иметь оружие заряженным по правилам, указанным в ст. 105 УГ и КС ВС РФ, всегда быть готовым к действиям и т.

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416 скачать

Одна печать техника самолета, ответственного за объект, второго — ДСП. Порядок и места опломбирования самолетов, укрытий и служебных помещений определяются приказом по авиационной части и указываются в табеле поста.

ДСП после сдачи стоянки самолетов под охрану караула постоянно находится в казарме. Журнал приема-передачи самолетов, пломбирные тиски (печати) сдаются ДСЧ.

Порядок приема самолетов от перелетающих экипажей и передачи их под охрану караула устанавливается на каждом аэродроме начальником авиационного гарнизона (начальником комендатуры.

Вывод: Сохранность АТ и оборудования является одной из важнейших задач ИТС охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.

Методическую разработку составил:

Начальник учебной части – заместитель начальника военной кафедры

Подполковник А.

ДСЧ, ПДСЧ, ДСП[5] вопреки требованиям приказа главнокомандующего Военно-Воздушными Силами от 01.01.01 г. № 000.

5. Какие же правовые последствия возникают в связи с тем, что служба ДСЧ, ПДСЧ, ДСП фактически подменила внутренний караул?

Прежде всего, дежурная служба ДСЧ, ПДСЧ, ДСП по охране объектов авиационной техники и других объектов авиационных частей по своему характеру, целям, задачам и условиям несения соответствует несению караульной службы, единственное существенное отличие заключается в том, что данная служба по охране авиационных объектов является дежурной и несется наравне с внутренним караулом в течение суточного наряда, но только в достаточно ограниченный промежуток времени.

Суд второй инстанции не привел в опровержение этого убедительных аргументов, в связи с чем принятое им по делу новое решение следует признать ошибочным.

Проверяя в интересах законности дело в полном объеме, президиум находит, что при его разрешении ошибка допущена не только кассационной инстанцией, но и гарнизонным военным судом.

Так, при определении размера подлежащего выплате Шитикову вознаграждения суд первой инстанции исходил из того, что за 73 дня несения службы в суточном наряде заявителю полагается выплатить по 100 рублей полевых денег. Однако этот размер выплат не соответствует действовавшим на момент возникновения спорных правоотношений нормам.

Согласно приказу Министра обороны Российской Федерации от 01.01.01 г.

Примерный образец справки

Угловой штамп

воинской части

Выдана капитану Петрову Ивану Ивановичу.

(воинское звание, фамилия, имя, отчество)

в том, что он в соответствии с выписками из приказов командира

войсковой части 00000 по строевой части с индексом «НР»

заступал в следующие суточные наряды.

Выдана для предоставления по месту требования

(наименование организации, куда предоставляется справка)

№ п/п

Дата

Номер приказа

Вид наряда

1

15.03.2005 г.

94

ДСЧ

2

Источник: http://prav-uspeh.ru/obyazannosti-dsch-pdsch-dsp-prikaz-416

Правовая помощь
Добавить комментарий